В Шестой школьный день 11.02.2023 в ГУО «Средняя школа № 6 г.Жодино» прошли мероприятия посвященные дню Здорового образа жизни:
- путешествие по станциям «Школа безопасности»,
 - круглый стол «В здоровом теле – здоровый дух»,
 - викторина «По следам Мойдодыра»,
 - кино-лекторий «Все о здоровье»,
 - игра-путешествие «Азбука здоровья»,
 - конкурсная программа «Остаться в живых»,
 - игра-викторина «Здоровье – моё богатство»,
 - игра-викторина «Знатоки правил безопасности»,
 - проект «Школа – территория здоровья»,
 - тренинг «Стресс и дистресс»
 
Кроме того, для учащихся 9,10,11 классов был организован День здоровья: «Турнир по стритболу». Для несовершеннолетних учащихся социально-педагогическая и психологическая служба учреждения образования провела интерактивную игру-викторину «Я рисую счастье».
Самые активные учащиеся приняли участие в городских соревнованиях по плаванию, приуроченные 60-летию города Жодино.


Вернуться в раздел Итоги шестого школьного дня + фото-отчёты
                                                    | 
      
        
          Анонс шестого школьного дня
        
       Шестой школьный день Приглашаем Будет интересно!...  | 
      
          
| 
                                             | 
      
        
          План на шестой школьный день
        
       
      
      
      
          
          
              План работы  ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» в шестой школьный день на первое полугодие 2024/2025 учебного года, План работы  ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» в шестой школьный день на второе полугодие 2023/2024 учебного года, План работы  ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» на шестой школьный день на первое полугодие 2023/2024 уч. г., и другая информация.
          
      
       
  
 | 
      
          
| 
                                             | 
      
        
          Виртуальная экскурсия
        
       Виртуальная экскурсия - это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов....  | 
      
          









