В Шестой школьный день 18.03.2023 в ГУО «Средняя школа № 6 г.Жодино» прошли мероприятия посвященные Дню трудового воспитания и профессиональной ориентации:
- час общения «Выбор профессии – выбор будущего»;
 - круглые столы «Трудится – всегда пригодится», «Трудовой калейдоскоп», «Дорога в будущее»;
 - презентация проектов «Все профессии важны – все профессии важны»;
 - КТД «Наши руки не знают скуки»;
 - интерактивная игра «Мозаика профессий»;
 - викторина «От лени болеют, от труда здоровеют»;
 - дидактическая игра «Твоя профессиональная карьера».
 
Кроме того, для учащихся 7 классов был проведен турнир по пионер болу «Для тех, кто любит спорт». Для несовершеннолетних учащихся социально-педагогическая и психологическая служба учреждения образования провела час общения «Поговорим о правах человека». Учащиеся 9а и 9г классов посетили кинотеатр «Юность», в котором прошел показ документального фильма «Символы Республики Беларусь».





Вернуться в раздел Итоги шестого школьного дня + фото-отчёты
                                                    | 
      
        
          Анонс шестого школьного дня
        
       Шестой школьный день Приглашаем Будет интересно!...  | 
      
          
| 
                                             | 
      
        
          План на шестой школьный день
        
       
      
      
      
          
          
              План работы  ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» в шестой школьный день на первое полугодие 2024/2025 учебного года, План работы  ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» в шестой школьный день на второе полугодие 2023/2024 учебного года, План работы  ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» на шестой школьный день на первое полугодие 2023/2024 уч. г., и другая информация.
          
      
       
  
 | 
      
          
| 
                                             | 
      
        
          Виртуальная экскурсия
        
       Виртуальная экскурсия - это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов....  | 
      
          









