В Шестой школьный день 21.10.2023 в ГУО «Средняя школа № 6 г.Жодино» прошли мероприятия посвященные дню трудового воспитания и профессиональной ориентации:
- квест-игры «Калейдоскоп профессий» для учащихся 8 классов, «Профессии наших родителей» для учащихся 2 «Б» класса;
 - игра «Много есть профессий разных» для учащихся 1 «Д» класса;
 - игры-викторины «Путешествие по миру профессий», «Путешествие по профессиям» для учащихся 2 «Д» и 7 «А» классов;
 - устный журнал «Калейдоскоп профессий» для учащихся 4 «Д» класса.
 
Кроме того, учащийся 5 «А» класса, Горб Давид, принял участие в областном этапе республиканского телевизионного проекта «Я знаю!». Также учащиеся 5 «А» класса посетили ГУК «Жодинский краеведческий музей». Учащиеся 11 «Б» и 10 классов приняли участие в республиканской акции «Восстановим леса вместе». Социально-педагогическая и психологическая служба организовала просмотр фильма с обсуждением «Борцу не больно».




Вернуться в раздел Итоги шестого школьного дня + фото-отчёты
                                                    | 
      
        
          Анонс шестого школьного дня
        
       Шестой школьный день Приглашаем Будет интересно!...  | 
      
          
| 
                                             | 
      
        
          План на шестой школьный день
        
       
      
      
      
          
          
              План работы  ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» в шестой школьный день на первое полугодие 2024/2025 учебного года, План работы  ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» в шестой школьный день на второе полугодие 2023/2024 учебного года, План работы  ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» на шестой школьный день на первое полугодие 2023/2024 уч. г., и другая информация.
          
      
       
  
 | 
      
          
| 
                                             | 
      
        
          Виртуальная экскурсия
        
       Виртуальная экскурсия - это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов....  | 
      
          









