В Шестой школьный день 15.03.2025 в ГУО «Средняя школа № 6 г.Жодино» прошли мероприятия посвященные Дню трудового воспитания и профессиональной ориентации:
- познавательная игра «Экскурс в мир профессий» для учащихся 8 «А» класса;
- виртуальный квест «Мир профессий» для учащихся 8 «В», 8 «Д» классов;
- квест-игра «калейдоскоп профессий» для учащихся 8 «Г» класса;
- викторины «Моя профессия – моё будущее», «В мире профессий», «Труд украшает человека» для учащихся 8 «Е», 1 «Б», 7 «Е» классов;
- своя игра «Марафон профессий» для учащихся 3 «Б» класса;
- клубный час «нарисуем профессию» для учащихся 4 «А» класса;
- часы общения «Труд красит человека», «Моя будущая профессия» для учащихся 4 «Г», 5 «Д» классов;
- презентация «В мире профессий» для учащихся 5 «Б» класса;
- профкоктель «выбор профессии – выбор будущего» для учащихся 7 «В» класса;
- профориентационная беседа «Мир профессий» для уащихся 9 «В» класса.
Кроме того, для учащихся 1 классов была проведена спортландия «Веселый старты». Учащиеся 3 «А» и 3 «Г» классов классов посетили кинотеатр «Юность», где был организован просмотр фильмов «Государственные символы». Для несовершеннолетних учащихся педагог-психолог провела мероприятие разброс мнений по теме «Интернет - зависимость». Также прошли мероприятия в рамках предеметной недели английского языка.
Вернуться в раздел Итоги шестого школьного дня + фото-отчёты
![]() |
Анонс шестого школьного дня
Шестой школьный день Приглашаем Будет интересно!... |
|
План на шестой школьный день
План работы ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» в шестой школьный день на первое полугодие 2024/2025 учебного года, План работы ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» в шестой школьный день на второе полугодие 2023/2024 учебного года, План работы ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» на шестой школьный день на первое полугодие 2023/2024 уч. г., и другая информация.
|
|
Виртуальная экскурсия
Виртуальная экскурсия - это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов.... |