В Шестой школьный день 12.04.2025 в ГУО «Средняя школа № 6 г.Жодино» прошли мероприятия посвященные Дню пропаганды здорового образа жизни:
- викторины «Мы за ЗОЖ», «Азбука здоровья» для учащихся 1 «Б», 8 «Г», 8 «Ж» классов;

- своя игра «В мире здоровья» для учащихся 2 «В» класса;

- час здоровья «Формула здоровья» для учащихся 8 «А» класса;
- конкурс презентаций «Уроки здоровья» для учащихся 8 «В» класса;
- круглый столы «Секреты здоровья», «Значимость ЗОЖ» для учащихся 8 «Е» и 9 «Г» классов;
- игра-размышление «ЗОЖ – это стильно» для учащихся 9 «В» класса.
Кроме того, для учащихся 5,6 классов был проведен День здоровья: Силовое многоборье.


Для несовершеннолетних учащихся педагог социальный провела мероприятие по создания коллажа «Я выбираю здоровье».
Учащиеся 9 классов посетили ярмарку целевой подготовки «Парад профессий» в УО «ЖГК».

Учащиеся 5 «Ж» и 7 «Е» классов посетили футбольный матч на стадионе «Торпедо».
Вернуться в раздел Итоги шестого школьного дня + фото-отчёты
                                                    | 
      
        
          Анонс шестого школьного дня
        
       Шестой школьный день Приглашаем Будет интересно!...  | 
      
          
| 
                                             | 
      
        
          План на шестой школьный день
        
       
      
      
      
          
          
              План работы  ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» в шестой школьный день на первое полугодие 2024/2025 учебного года, План работы  ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» в шестой школьный день на второе полугодие 2023/2024 учебного года, План работы  ГУО «Средняя школа № 6 г. Жодино» на шестой школьный день на первое полугодие 2023/2024 уч. г., и другая информация.
          
      
       
  
 | 
      
          
| 
                                             | 
      
        
          Виртуальная экскурсия
        
       Виртуальная экскурсия - это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов....  | 
      
          









